Республиканский Центр Дистанционного Обучения! по Республике Дагестан!


Join the forum, it's quick and easy

Республиканский Центр Дистанционного Обучения! по Республике Дагестан!
Республиканский Центр Дистанционного Обучения! по Республике Дагестан!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Республиканский Центр Дистанционного Обучения! по Республике Дагестан!

Республиканский Центр Дистанционного Обучения! по Республике Дагестан!

Добро Пожаловать! на наш сайт!
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» УЧЕНИКИ! РЦДО
Как познается сущность веществ и химических реакций EmptyПт Дек 26, 2014 8:45 am автор ❦МаРьяМ Тимуровна❦

» Просмотр ВИДЕО!
Как познается сущность веществ и химических реакций EmptyПт Апр 05, 2013 9:41 am автор Admin

» Дагестан!!!!!! Часть-2!
Как познается сущность веществ и химических реакций EmptyПн Мар 18, 2013 8:08 am автор Admin

» Дагестан!!!!!!
Как познается сущность веществ и химических реакций EmptyПн Мар 18, 2013 7:34 am автор Admin

» Каспийск!!!!
Как познается сущность веществ и химических реакций EmptyПн Мар 18, 2013 6:55 am автор Admin

» Махачкала!
Как познается сущность веществ и химических реакций EmptyСб Мар 16, 2013 5:45 am автор Admin

» Огромное спасибо за фотографии! Шамилю Шангерееву!
Как познается сущность веществ и химических реакций EmptyСб Мар 16, 2013 5:39 am автор Admin

» Рассмеши кота!
Как познается сущность веществ и химических реакций EmptyСр Мар 06, 2013 7:17 am автор Admin

» Очень красивые обои на Рабочий стол!
Как познается сущность веществ и химических реакций EmptyЧт Янв 24, 2013 12:15 pm автор Admin

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Онлайн помощь
i-class
NEW
материал взят с сайта www.likiliks.ru http://www.likiliks.ru/georg-lenta.html#ixzz2m9VM7Ro8 материал взят с сайта www.likiliks.ru
Ждём вас ещё на нашем чате в ICQ/ 444144334мы на Одноклассники.ruРГВК "Дагестан"Мы в ВКонтакте!
 
Социальные закладки
Социальные закладки reddit      

Поместите адрес форума Республиканский Центр Дистанционного Обучения! по Республике Дагестан! на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

i-class

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как познается сущность веществ и химических реакций

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

Admin
Admin

Моделирование - основной метод познания химии
Химики изучают микромир с помощью уникального метода моделирования.
Познакомимся с этим методом сначала на простых примерах.

В первые годы жизни ребенок начинает активно познавать окружающуий мир.
Он взаимодействует с окружающим миром, сталкивается с разнообразными
явлениями и с их моделями. Например, ребенок видит, как по дороге едет
автомобиль. Для него это важное явление. Во время поездок с родителями
он приобретает собственный опыт автомобильных путешествий, знакомится
со многими фактами: автомобиль имеет четыре колеса, управляется
водителем, в процессе движения шумит, а иногда — гудит.

Когда ребенку дарят игрушечный автомобиль, он, играя с ним, подражает
его работе — передвигает машину, издает звуки, воспроизводя шум
двигателя.

В этом примере настоящий автомобиль
представляет собой реальный объект, или реальность, игрушечный же —
модель реального автомобиля, в той или иной мере отражающую его
свойства. Изучая модель (игрушку), ребенок познает реальный автомобиль.

Настоящий автомобиль и модель автомобиля.
На первых этапах развития ребенок почти не видит
никаких противоречий между реальным автомобилем и его моделью. В
процессе игры в голове ребенка создается другая, уже воображаемая
модель. Он представляет, как сам едет в автомобиле. Новая модель
совершеннее, чем игрушечный автомобиль. Воображаемая модель большая и
движется сама. Таким образом, в голове ребнека формируется новая
модель, лишенная недостатков самой игрушки.

Но
со временем игрушечная модель автомобиля перестает уже увлекать
ребенка. Он начинает замечать несоответствие реального автомобиля и его
модели. Во-первых, у реального автомобиля октрываются двери, под
капотом у автомобиля находится двигатель. У игрушки двери и капот
вообще не открываются. Эти факты становятся существенными.

Таким образом, в процессе игры ребенок постоянно познает реальные
объекты. При переходе от одной модели к другой для него становятся
важными факты, которым он ранее не придавал значения. Модель (игрушка)
позволяет создать в воображении новые модели, обладающие еще большим
соответствием с реальным объектом.

Моделирование
— один из способов познания реального мира. При моделировании
представления об изучаемом объекте строятся не путем непосредственного
наблюдения, а по косвенным данным. Модель может быть выполнена из
какого-либо материала, а может существовать только в нашем
воображением. Уточнение или перестроение модели происходит при встрече
с фактами, противоречащими построенной модели.

В
процессе научного исследования, так же как и в приведенном примере,
строятся модели, которые перестраиваются под влиянием новых
экспериментальных фактов. В химии любые теоретические представления и
мире вещей и реакциях — это не что иное, как модели веществ и реакций.
При обнаружении новых фактов, противоречащих теоретическим
представлениям, перестраиваются сами теоретические представления о
действительности, т. е. модели.

Внутреннее
устройство веществ и сущность химических реакций скрыты от глаз
человека. За микромиром невозможно наблюдать непосредственно.

https://i-class-05.profiforum.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения